+
  • Оценок: 242 голосов
  • Рейтинг: 3.66 баллов
  • В закладках: 686 раз(а)
Anata wa Watashi no Mono / Ты принадлежишь мне

Anata wa Watashi no Mono / Ты принадлежишь мне

Хентай основан на одноименной визуальной новелле от студии Soft Circle Courreges, которая была выпущена в 2016 году.

Полное название  Anata wa Watashi no Mono -Do S Kanojo to Do M Kareshi-
 
Видео восстановлено


18+
Год: 2017г.
Релиз: 2017.04.28
Источник: vn game
Жанры: Anal, Oral, Bukkake, Cunnilingus, Defloration, Double penetration, Femdom, footjob, glasses, handjob, kissing, nakadashi, netorare, pantyjob, schoolgirl uniform, sole female, urination, x-ray
Качество:
720p

Перевод:
субтитры, озвучка
Английское название: Anata wa Watashi no Mono -Do S Kanojo to Do M Kareshi-
Продолжительность: 2эп. 25мин.
Оригинальное название: 貴方ハ私ノモノ -ドS彼女とドM彼氏

Режиссёр: Kinomoto Natsumi
Студия: Mary Jane

Anata wa Watashi no Mono / Ты принадлежишь мнеAnata wa Watashi no Mono / Ты принадлежишь мнеAnata wa Watashi no Mono / Ты принадлежишь мне
Смотреть онлайн Anata wa Watashi no Mono / Ты принадлежишь мне в хорошем качестве
Вы можете скачать хентай Anata wa Watashi no Mono / Ты принадлежишь мне, нажав на красную кнопку "Скачать"

Нет видео?
Пример сезона
Пример серии
Оставить комментарий
18-05-2020, 17:48
Имя:* E-Mail:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
    PIN: ----
    #27 написал: OMAEDA

    Ахаха почёта коменты угарел смотреть хентай и назвать героиню шлюхой до а герой куколд лол а вы блять че хотели это же хентай. Не ищите логические сюжеты просто грейте кукурузу в штанах.
    #26 написал: Anideath

    Субтитри конечно вообще на похуй сделаны
    #25 написал: VasiliiRostov

    Это конечно грубо, но аналогий то до куя!
    #24 написал: BOBAH

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: BOBAH
    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: BOBAH
    more.tv

    Нет, okko.tv лицензиатор

    Какой нафиг лицензиатор? Снова ты ничего не понял, ещё и спорить лезешь.

    Я говорю что не для more.tv а для Окко озвучено, сама команда на него ссылку предоставляла ка релиз сделала, че ты агришься.

    Ладно, думай что хочешь.
    #23 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Цитата: BOBAH
    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: BOBAH
    more.tv

    Нет, okko.tv лицензиатор

    Какой нафиг лицензиатор? Снова ты ничего не понял, ещё и спорить лезешь.

    Я говорю что не для more.tv а для Окко озвучено, сама команда на него ссылку предоставляла ка релиз сделала, че ты агришься.


    --------------------
    #22 написал: BOBAH

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: BOBAH
    more.tv

    Нет, okko.tv лицензиатор

    Какой нафиг лицензиатор? Снова ты ничего не понял, ещё и спорить лезешь.
    #21 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Цитата: BOBAH
    more.tv

    Нет, okko.tv лицензиатор

    Цитата: BOBAH
    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: BOBAH
    онлайн-кинотеатров

    Официальный дубляж онлайн кинотеатров? Каких? Можно пример дубляжа, на каком ресурсе, кочу сам взглянуть на этот "качественный" звук.
    Ну так а JAM тут причем, он звучил грей мена но он никаким боком не связан с анистаром
    Это не для more.tv случайно

    Да, для more.tv по заказу Dentsu. https://more.tv/di_grei-man
    При чём тут Jam? Я про него ничего не писал и Jam не озвучивал D.gray-man, Я же про Shokera тут говорю, который хентай озвучивает.

    Божечки, Оверлордс и качественная озвучка, такой диссонанс, за столько времени его амплуа такой образ приобрело, что все подобные заявления из его уст, звучит как оксюморон. Понимаю, будучи на руководящем посту можно кого угодно протащить в дабберы, но будучи окруженными профи с Кансая и Амбера, смотрится так словно енти затесались просто, у меня только к Зендосу никаких притензий, чувак давно знает, что делает, все остальное вывозится конечно на хороших, поставленных голосах закадров, ГГ тока голос ну никак не подходит имхо, ассоциируется с недавними скандалами на киберпанке когда к про актерам дубляжа подселили всяких блогеров, хорошо что тож на вторых ролях.


    --------------------
    #20 написал: BOBAH

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: BOBAH
    онлайн-кинотеатров

    Официальный дубляж онлайн кинотеатров? Каких? Можно пример дубляжа, на каком ресурсе, кочу сам взглянуть на этот "качественный" звук.
    Ну так а JAM тут причем, он звучил грей мена но он никаким боком не связан с анистаром
    Это не для more.tv случайно

    Да, для more.tv по заказу Dentsu. https://more.tv/di_grei-man
    При чём тут Jam? Я про него ничего не писал и Jam не озвучивал D.gray-man, Я же про Shokera тут говорю, который хентай озвучивает.
    #19 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Цитата: BOBAH
    онлайн-кинотеатров

    Официальный дубляж онлайн кинотеатров? Каких? Можно пример дубляжа, на каком ресурсе, кочу сам взглянуть на этот "качественный" звук.
    Ну так а JAM тут причем, он звучил грей мена но он никаким боком не связан с анистаром
    Это не для more.tv случайно
    P.S. Зендоса услышал, шокера пока нет, видимо как и кубу77 всяких недодедов берут звучить, у гг озвучка бесячая


    --------------------
    #18 написал: BOBAH

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: BOBAH
    один и тот же человек озвучивает хентай и параллельно работает в этой сфере официально.

    О чем вы вообще, как можно спутать JAMa и Shokera, при всем уважении, у последнего начитка даже не в лучшем виде, не говоря уже об игре интонациями. Шокер с Джэмом рядом не стоял

    Я никого не путаю. Shoker был в официальном дубляже D.Gray-man для онлайн-кинотеатров. Его туда Overlords заташил и ещё пару своих друзей с Anistar.
    #17 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Цитата: BOBAH
    один и тот же человек озвучивает хентай и параллельно работает в этой сфере официально.

    О чем вы вообще, как можно спутать JAMa и Shokera, при всем уважении, у последнего начитка даже не в лучшем виде, не говоря уже об игре интонациями. Шокер с Джэмом рядом не стоял


    --------------------
    #16 написал: BOBAH

    Цитата: AMADID
    Цитата: hentai_men
    Охренеть... тут по ходу JAM озвучивает мужские роли.
    Не думал что он таким промышлял.

    Ну вообще-то это shoker
    Anistar начал озвучивать хентай

    В какое замечательное время живём, когда один и тот же человек озвучивает хентай и параллельно работает в этой сфере официально.
    #15 написал: AMADID

    Цитата: hentai_men
    Охренеть... тут по ходу JAM озвучивает мужские роли.
    Не думал что он таким промышлял.

    Ну вообще-то это shoker
    Anistar начал озвучивать хентай
    #14 написал: yiffysan

    мда уж, конченный хентай. Куколдизм уже и в "китайские порно мультики" добрался, ппц
    #13 написал: Alekseyka

    Е#ланский хентай, шалава и сопляк

    Е#ланский хентай, шалава и сопляк


    --------------------
    #12 написал: LoginerAlex

    Цитата: Nospamwss
    полный лох и шлюшка.. вообще какой-то высер

    Солидарен. Это ебаный хентай, авторы всегда какую-то херню рисуют
    #11 написал: hentai_men

    Охренеть... тут по ходу JAM озвучивает мужские роли.
    Не думал что он таким промышлял.
    #10 написал: xyxprototypexyx

    Благодоря хентвю узнал, что у меня фимоз.А хентай развивает.
    #9 написал: Nospamwss

    полный лох и шлюшка.. вообще какой-то высер
    #8 написал: hentai mysor

    Первый и последний раз когда я зашол посмотреть хентай впизду я лучше себе плейбой пойду куплю чем буду натыкался на подобный мусор да перса, серия мазохисткая дич но старая просто я не могу описать эх если бы это был не айпад я бы созлости напополам его расхуярил вот какое у меня щяс ощущение просто отвратительно и пагано....
    #7 написал: Sheider

    Пиздец... Шлюха и животное, браво, они нашли друг друга, рад за них
    (ёбаные извращенцы)
    #6 написал: LightFire

    Цитата: санка
    шлюха

    Согласен, да и парень ничем не лучше. Оба стоят друг друга.
    #5 написал: санка

    шлюха
    #4 написал: Хоро

    Можно узнать кто делал субтитры для этого эпизода?
    #3 написал: opos

    Добавлен тизер 2й серии.
    При проблемах с недоступностью видео - Сюда
    Если видео удалено - жмём "нет видео?".
    Хентая нет на сайте? - Стол заказов
    Нет субтитров? - Помоги перевести
    Проблемы с аккаунтом? - Прочитай!

    Видео восстанавливаются по запросу.

    Жанры / Genre list
    По году / Year
    Студия / Brand
    Режиссёры / Directors
    Перевод / Translation
    Качество / Quality
    Комментарии / Comments
    • Ecchi-sensei 08.12.2022
      Kaede to Suzu The Animation / ... (14)
      Ecchi-sensei-фото
      Цитата: yiffysan
      шикарный хентайчик. Отличная старая добрая ручная рисовка (а не говно, прогнанное через 2д лайв приложение), никакой дичи с нтром, агли бастардами и прочей чернухи. Таких хентав просто дико не хватает

      Воистину!!!
    • Yatagan 08.12.2022
      My Mother / Моя мать (11)
      Yatagan-фото
      Цитата: MrZane
      Есть инфа когда сие чудо выйдет ?Мой ждун-кун все в ожидании :(


      Автор очень интересный и постоянно кормит "завтраками". Анимация должна была выйти в этом месяце,но из-за определённых проблем,выйдет в январе-марте 2023 года,как мне сказали на их дискорд-сервере....

      Так и не сказали,какая именно студия делает анимацию,дату релиза постоянно отодвигают. За пол года только кинули пару скриншотов,недо pv и небольшую демку. Ребята в одиночку делают анимацию,а тут тайский чудик со студией и финансированием с ОДНОЙ 20-минутной серией не могут справиться. Молодцы!!!!! Что тут ещё сказать....
    • MrZane 08.12.2022
      My Mother / Моя мать (11)
      MrZane-фото
      Есть инфа когда сие чудо выйдет ?Мой ждун-кун все в ожидании :(
    • Masa2D 07.12.2022
      Renseijutsushi Collet no H na ... (6)
      Masa2D-фото
      А когда добавят субтитры?
    • atseru 07.12.2022
      OVA Boku ni Sexfriend ga Dekit ... (23)
      atseru-фото
      Цитата: Maximus93250
      Цитата: Busi19
      лица реально всратые, о боже Тирекс что за фигня

      Поищи мангу первоисточник и удивись, что тирексы максимально повторили оригинал

      Так что это не лица хреновые,а уважение к стилю первоисточника.
    • Windtalker152 06.12.2022
      [MMD] LTDEND COMPILATION 2 [20 ... (2)
      Windtalker152-фото
      то изображение зависнет, то звук пропадёт, на двух плэерах одинаковые места таких казусов, одним слово косячное видео
    • Maximus93250 06.12.2022
      OVA Boku ni Sexfriend ga Dekit ... (23)
      Maximus93250-фото
      Цитата: Busi19
      лица реально всратые, о боже Тирекс что за фигня

      Поищи мангу первоисточник и удивись, что тирексы максимально повторили оригинал
    • Dragniru 06.12.2022
      [MMD] Juswe Big Compilation (1)
      Dragniru-фото
      Ну хорошо что хоть, не танцевальные ролики без музыкки.
    • P4mp3rs 06.12.2022
      Abandon-100 Nukishinai to Dera ... (8)
      P4mp3rs-фото
      А будет перевод 2-ой серии?
    • shotalovergirl22 05.12.2022
      Koibito Swapping Shinyuu no Ko ... (4)
      shotalovergirl22-фото
      Цитата: Dreamkiller
      А разве свингеры котируются как NTR?


      Конкретно эта история слава богу нет вроде, но есть не мало свинг нтр где сначала все на равных, и это просто секс и веселое время провождение друзей, никто никого не перестает любить и тд. Но потом второй более решительный парень, который активнее и умелей в сексе, с большим членом начинает доминировать и либо только с ним во время уже первого-второго такого сеанса сношаются две девушки, а второй парень типо не удел, или он все таки чет там пытается удовлетворить девушку чела с бандуриной, и ему это не удается или удается, но без особых там вау эффектов, смотря нтр ли это, какого типа и насколько жесткий, над парнем или смеются открыто или говорят типо ниче страшного, ну или девушка правда кайфанула, но от своего парня с бандуриной больше ловит кайф, но не зацикливается над этим и не показывает, так как секс для нее не главное. А бывает что девушка такого паренька неумехи только и ждет своей очереди что бы с парнем своей подруги переспать, ну и в коцне концов фарс кончается и девушка просто бросает парня а тот качок с двумя теперь будет тян, или все продолжается как уже в чисто куколд нтр, где вроде бы они еще пара, но уже ни как личность , ни как вторую половину и ни как мужчину в постели девушка своег опарня не воспринимает и вроде бы все это только фетиш, ролл плей, но парень ее уже не волнует и на само деле у нее только член другого парня на уме уже, то есть ее парень ее потерял по сути, это считайте тоже как увод можно воспринять, потерю прежней своей любящей девушки доброй и прежних позиций в отношениях. Тут как раз девушка эта светловолосая чаще с этим парнем качком и кувыркалась, я перематывала часть, но вроде даже только с ним отдельно один на один спала в пред последней сцене. А еще и в конце еще когда ее подруга дрочила ее парню член, а сама она стонала сладко от секса с другим парнем тем качком, тоже уже смахивает на что то большее чем простой свинг, но благо вроде она не стала как в нтр шлендрой и не забила на парня и такой же понимающей и искренней невинной осталась в душе, может у них будет и дальше что то типо такого лайтового и латентного куколдинга, где вроде ничего не оглашается, но всем понимают ради чего они тут собрались и кто доминирует, или открытый станет куколдизм, но так без перегибов и только в качестве фетиша и того же ролл плея, то есть отношения и чувства между парнем и девушкой не изменятся в целом, просто изменится формат отношений, но позиции их и любовь останутся, может просто станут более открытой такой и не традиционной парой, но без перегибов, нимфоманства(ну когда секс больше чем личность партнера волнует и их чувств, прошлого и связи), без нтр замахов короче. Или вообще мне все это показалось и они на равных в этом свинге, и так дальше и будет, ну может еще вариант быть что это была одноразовая вещь по пьяне и она ничего не значит, никто ни на кого не в обиде и отношения не треснут, благо намеков на последние варианты больше чем на нтр и куколд нтр